Личные сообщения

Ваши переписки очистить

Мы ВКонтакте Мы в Twitter RSS Сейчас на сайте: 15 человек
» » Венгер: "Англичане были слишком нетерпеливы"

Венгер: "Англичане были слишком нетерпеливы"

Венгер: "Англичане были слишком нетерпеливы"
Арсен Венгер полагает, что во встрече с Германией в прошлые выходные сборная Англии была повержена своей собственной нетерпеливостью.

Команда Фабио Капелло пропустила два ранних гола в Блумфонтейне, но сумела отыграть один мяч благодаря Мэттью Апсону, затем должна была сравнивать счёт, когда дальний удар Фрэнка Лэмпарда попал в перекладину и отскочил за линию ворот. Однако, рефери и его ассистент не сумели этого увидеть.

В начале второго тайма Англия уже владела преимуществом. Однако они были дважды пойманы на контратаках, пропустив голы за достаточно короткий отрезок за 25 минут до конца. Венгер утверждает, что англичане рискнули слишком рано.

"Сборная Англии была нетерпелива", - сказал он в эксклюзивном интервью Arsenal.com. "Они начали второй тайм при счёте 1:2 и контролировали игру".

"Меня огорчило то, что с таким имеющимся за плечами опытом, они были пойманы. Штрафной удар был в пользу Англии, а гол забила Германия".

"До этого они контролировали игру и думаю, что были повержены своей нетерпеливостью. Когда остаётся 5 минут до конца, то на такой риск ещё можно пойти, но когда впереди ещё 25 минут, то этого нельзя делать".

Вот таким поражением сборная Англии завершила свою неудачную кампанию. Ранее минимальная победа над Словенией обеспечила им лишь второе место в группе С. Не только Венгер был взволнован данным обстоятельством.

"Много команд на групповой стадии раскачиваются достаточно медленно", - сказал он. "Я помню, в 2006 году, Франция была ужасна на этом этапе, но они обрели свою игру в четвертьфинале и полуфинале, потому что не имели на себе больше никакого давления. Англия же пострадала от этого. Они не выглядели резкими в своих движениях".

"Также Англия не выглядела на достаточном уровне, чтобы использовать свою главную силу - невероятный темп, который они обычно задают в каждой игре. Являются ли причинами этому физическая усталость или психологические проблемы, я не знаю. Но сила английского футбола в этом никогда не была".

Источник: arsamania.com

Дата: 30 июн 2010
Просмотров: 1297
30 июня 2010 17:06     Ruslan-lavrenchuk    Посетители    Комментариев: 2901  
мне кажется вина в том сила АПЛ , и тяжёлого сезона , усталость ..
30 июня 2010 17:22     gluphilipp    Журналисты    Комментариев: 5820  
Ruslan-lavrenchuk, согласен, игроки все силы вложили в клубный сезон
30 июня 2010 18:27     -=arsa_fan=-    Посетители    Комментариев: 647  
Цитата: gluphilipp
, игроки все силы вложили в клубный сезон

угу
30 июня 2010 18:40     Designe®    Посетители    Комментариев: 156  
Явные фавориты, причины каждый может назвать свои венгер прав , соглашусь с ним,и я бы сказал что пора сборную омолодить чуть чуть!
30 июня 2010 20:10     RVP    Посетители    Комментариев: 371  
Цитата: Ruslan-lavrenchuk
мне кажется вина в том сила АПЛ , и тяжёлого сезона , усталость ..

Да причём тут это, сехон закончился полтора месяца назад, это детские оправдания, понимаю, если бы я так играл, я быстро сдох, а они спортсмены, им не впервой...
30 июня 2010 20:10     dimantos    Посетители    Комментариев: 379  
Цитата: gluphilipp
все силы вложили в клубный сезон

это тут непричём просто на этом ЧМ ГЕРМАНИЯ НА ДВЕ головы выШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
30 июня 2010 20:20     RVP    Посетители    Комментариев: 371  
dimantos,
Мы одну и ту же мысль в одно и тоже время изложили)))
30 июня 2010 20:54     gluphilipp    Журналисты    Комментариев: 5820  
dimantos, а я только про Германию говорю? А как же натужная игра с аутсайдерами?
30 июня 2010 21:58     bahmet_peace    Гости    Комментариев: 0  
Цитата: RVP-11
Да причём тут это, сехон закончился полтора месяца назад

А ты слышал о таком, что усталость накапливается на протяжении всего сезона. И не только физическая, но и психологическая. Плюс полноценного отпуска не было. Плюс в прошлые 3 года они в это время отдыхали...Плюс ты и dimantos, вообще не можете просто подумать, а пишите с лету свои глупые мысли


Кстати, в поражении Англии есть и доля вины Венгера!
ps кто догадается почему, тому печенька friends
30 июня 2010 23:18     kal9n    Посетители    Комментариев: 199  
команда не плохая но тренер подвёл
30 июня 2010 23:24     bahmet_peace    Гости    Комментариев: 0  
Цитата: kal9n
команда не плохая но тренер подвёл

Игроки подвели тренера.....
1 июля 2010 00:13     Smile    Посетители    Комментариев: 698  
Цитата: bahmet_peace
Кстати, в поражении Англии есть и доля вины Венгера!

Интересно каким боком он виноват?
Цитата: bahmet_peace
Игроки подвели тренера.....

Ага, это игроки не взяли Сола на Чм, а вместо его ни к чёмного кару и сломаного Кинга, чем он думал? Вот и считай, Кинг сломался, Рио сломан, в старте Караггер, ну и много мозгов нуно было для этого????
То что Тио не взял это я молчу, именно его не хватала, када нуно было на минуте 65 сделать замену и освежить игру, так мало того не взял, так держал лучшего из всех 3 в его расположении (я про Капусту) в запасе...
То что выпускал в нападение гарилу, я просто промолчу, при всей ненаисти к Дефо он в сто раз лучше гарилиусов!!!
Нуууу, про вратаря... почему бы сразу Харта не поставить на раму?? Проипался ну и ладно в запас, а так поставил Зелёного, потом старпёра...
Вообщем до ЧМ Капелло для мя был оч уважаемым тренером, а вот после их игры на ЧМ ноу коментс...
1 июля 2010 00:59     bahmet_peace    Гости    Комментариев: 0  
Smile,
Не ну ты жжош! lol Все, спорить не буду. "Тупой" Уолкотт и "древний" Сол, завершивший карьеру в сбоной 4 года, в итоге: Англия - Чемпион Мира 2010! lol lol lol

ps Капелло рассчитывал на этих игроков, верил в них, а они.....На Руни посмотришь, аж страшно становится....
Цитата: Smile
Вообщем до ЧМ Капелло для мя был оч уважаемым тренером, а вот после их игры на ЧМ ноу коментс...

Когда он побеждает, то он Бог для тебя, когда проигрывает - он никто...Интересная логика. Так почему ты Венгера уважаешь за его провалы?
Цитата: Smile
Интересно каким боком он виноват?

Я же написал
Цитата: bahmet_peace
ps кто догадается почему, тому печенька

1 июля 2010 03:31     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
Цитата: bahmet_peace
А ты слышал о таком, что усталость накапливается на протяжении всего сезона. И не только физическая, но и психологическая. Плюс полноценного отпуска не было.

Ха! Возникает вопрос: почему до ЧМ после сезона в интервью почти все кричат, что на 100% готовы и психологически и физически? Это раз...
Теперь два: разве не задача тренера отсеять тех кто не готов? Если нет то нафиг такой тренер нужен. Англия не середняк, где нужно брать 1-у, 2-е "звезды", тк. нет альтернатив и другие игроки на 2-е головы сильнее!!! Не хотят(или не могут) за Англию играть Терри, Руни, Лэмпард или ещё кто, то пусть один финал посидят и подумают...именно для этого и придуман расширенный список!!!
Моё мнение что виноват целиком и полностью Капелло и если он это признает, то есть смысл давать ему 2-ую попытку, а если нет, то думаю найдётся немало квалифицированных тренеров, которые не откажутся тренировать Англию!

1 июля 2010 11:24     Smile    Посетители    Комментариев: 698  
Цитата: bahmet_peace
"Тупой" Уолкотт и "древний" Сол

Вот в твоих словах есть логика?
Ты хочешь сказать что Сол хуже был бы Карагера? Который как и Сол давненько закончил международую карьеру? Карагер убого провёл ЧМ, смотришь на него и сразу удивляешься какого куя он в ЮАР делает? Вообщес с обороной Капелло проипался + хромой Кинг
Цитата: bahmet_peace
Когда он побеждает, то он Бог для тебя, когда проигрывает

Бля, что ты с пальцев высасываешь из моих слов йухНю какуето??? Када я его уважал, он брал в состав Тио и в обороне у него было всё норм, он показывал качественный футбол, а как настал ЧМ то ни куя, с самой убогой стороны ся показал
Цитата: bahmet_peace
Так почему ты Венгера уважаешь за его провалы?

Ты всегда кидаешь стрелки на кого то?

1 июля 2010 12:36     Will    Посетители    Комментариев: 374  
Цитата: Ruslan-lavrenchuk
мне кажется вина в том сила АПЛ , и тяжёлого сезона , усталость ..

В Исспании и Германии лиги тоже сильные, но сборные играют нормально!
1 июля 2010 13:29     bahmet_peace    Гости    Комментариев: 0  
Цитата: YTEHOK
почему до ЧМ после сезона в интервью почти все кричат, что на 100% готовы и психологически и физически? Это раз...

Ну тут ежу понятно, все хотят ехать в ЮАР епт. Зачем Руни говорить, что он устал, и не может играть...Ведь тогда тренер не возьмет его с собой
Цитата: YTEHOK
а если нет, то думаю найдётся немало квалифицированных тренеров, которые не откажутся тренировать Англию!

И толку с этого не будет никакого, как и раньше.
И Капелло добился большего, чем предшественник, с тем же составом...
Цитата: Smile
Вот в твоих словах есть логика?

Всегда есть, просто многие не умеют думать и понимать....
Цитата: Smile
Ты всегда кидаешь стрелки на кого то?


lol
Цитата: Yil
В Исспании и Германии лиги тоже сильные, но сборные играют нормально!

Там требования к физической подготовке меньше, и есть зимний перерыв. В Германии вообще 1 месяц
2 июля 2010 14:52     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
Цитата: bahmet_peace
Цитата: YTEHOK
почему до ЧМ после сезона в интервью почти все кричат, что на 100% готовы и психологически и физически? Это раз...

Ну тут ежу понятно, все хотят ехать в ЮАР епт. Зачем Руни говорить, что он устал, и не может играть...Ведь тогда тренер не возьмет его с собой

belay
Читай
Цитата: YTEHOK
Теперь два: разве не задача тренера отсеять тех кто не готов? Если нет то нафиг такой тренер нужен. Англия не середняк, где нужно брать 1-у, 2-е "звезды", тк. нет альтернатив и другие игроки на 2-е головы сильнее!!! Не хотят(или не могут) за Англию играть Терри, Руни, Лэмпард или ещё кто, то пусть один финал посидят и подумают...именно для этого и придуман расширенный список!!!


Цитата: bahmet_peace
И толку с этого не будет никакого, как и раньше.
И Капелло добился большего, чем предшественник, с тем же составом...

Для Англии вылет в начале плей-офф это ничего не добился! При чём здесь предшественник? Если для Капелло это хороший результат, то он тренер даже ниже среднего.

Цитата: bahmet_peace
Там требования к физической подготовке меньше, и есть зимний перерыв.


Просто нефиг старпёров набирать, это же не италия в конце-то концов!!!
3 июля 2010 19:59     Dokota    Посетители    Комментариев: 1829  
проепали и сёё!!! кто как подготовился
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы можете зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей.

Последние видео