Личные сообщения

Ваши переписки очистить

Мы ВКонтакте Мы в Twitter RSS Сейчас на сайте: 22 человек
» » Ли Диксон: "Арсен должен взять на себя вину за неудачи команды"

Ли Диксон: "Арсен должен взять на себя вину за неудачи команды"

Ли Диксон: "Арсен должен взять на себя вину за неудачи команды"
Бывший игрок "Арсенала" Ли Диксон высказал мнение, что Венгеру нужно признаться, что большая часть вины в вновь безвыигрышном сезоне принадлежит ему.

Диксон, кто был участником двух золотых "дублей" в 1998 и 2002, полагает, что его бывший тренер наконец понял некоторые слабости, которые были развиты за последнее время в его команде.

Арсен давал много времени играть молодежи, и я услышал от него, что это не работает. Таким образом, этим летом все будет по-другому.

Он понял, что невозможно превратить "связку детей" в чемпионов. Любой фанат "Арсенала" должен обрадоваться этому. Арсен принял то, что является неправильным для его команды, и имеет планы изменить ее".


На этой неделе Венгер сообщил, что собирается купить защитника, но Диксон считает, что команде нужен не один, а четыре новичка.

"Голкипер, защитник, полузащитник и форвард- необходимые позиции для усиления. Микаэль Сильвестр, Йохан Джуру - это игроки, которых можно поставить в защиту и не волноваться? Я так не считаю.

Никлас Бендтнер был острием атаки "Арсенала" во время травмы ван Перси, но я не считаю, что датчанин достаточно хорош, чтобы постоянно играть в основе. Я думаю в будущем он может развиться в хорошего игрока, но большой ошибкой было то, что никто не был куплен в январе из-за травмы Робина ван Перси".

Дата: 13 мая 2010
Просмотров: 1473
13 мая 2010 22:42     gluphilipp    Журналисты    Комментариев: 5820  
Никлас Бендтнер был острием атаки "Арсенала" во время травмы ван Перси, но я не считаю, что датчанин достаточно хорош, чтобы постоянно играть в основе


и я того же мнения
13 мая 2010 22:45     ap4u    Посетители    Комментариев: 292  
и я услышал от него, что это не работает

хахаха
что за бред?
и джуру можно ставить в защиту!
и бендтнер неплохо заменил ван перси!
что-то Ли Диксон не в тему!!!
13 мая 2010 22:57     ILIA_1992    Gooner    Комментариев: 6039  
ap4u,

всё в тему он прав))))джуру и сильвестр не та защита на которую можно положиться
бентнер нестабилен вратарь тоже
13 мая 2010 23:26     Ruslan-lavrenchuk    Посетители    Комментариев: 2901  
Голкипер, защитник, полузащитник и форвард- необходимые позиции для усиления
100% прав !!!
13 мая 2010 23:48     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
1) Не понял зачем АРСЕНАЛУ полузащитник.
2) В нападение Шамаха фактически подписали.
3) Защитника Венгер собирается купить.
4) Кипер 50/50... Из того что я видел Маноне норм кипер + Щесный... Я думаю их для начала нужно в спарингах проверить... Если окажутся не готовы, то тогда покупать.
14 мая 2010 00:02     Rud    Посетители    Комментариев: 897  
Этим летом сделаем работу над ошибками и к следующему сезону будем готовы во всеоружии!
14 мая 2010 13:28     Dokota    Посетители    Комментариев: 1829  
YTEHOK,
вот вот!
14 мая 2010 14:35     ap4u    Посетители    Комментариев: 292  
ILIA_1992,
бендтнер ещё молод и неопытен, но в целом неплохо заменил ван перси
джуру год не играл,форму наберёт и в путь
сильвестр конечно неоч, уйдёт скоро
вот и вся любоу))
14 мая 2010 14:51     ABORIGEN    Главные редакторы    Комментариев: 2285  
ap4u,согласен
14 мая 2010 17:45     Captain    Посетители    Комментариев: 870  
ILIA_1992, зачем жаловаться на игроков?! Я болею и буду болеть за такой Арсенал, какой и сейчас, и пусть даже не будет кубков, но я не буду ныть что защита гавно и надо покупать каких-то Рональдо или Месси! Арсенал такой, какой есть и всё!
[/right]
14 мая 2010 18:30     forza_milan    Посетители    Комментариев: 54  
Арсен давал много времени играть молодежи, и я услышал от него, что это не работает. Таким образом, этим летом все будет по-другому.

Он понял, что невозможно превратить "связку детей" в чемпионов.

Во-во. Все верно. И Венгер наконец-то одумался и перестал грезить...
14 мая 2010 21:06     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
Цитата: forza_milan
Во-во. Все верно. И Венгер наконец-то одумался и перестал грезить...

Это не значит, что Венгер превратит АРСЕНАЛ в милан(т.е. команду старпёров). Шамах не старпёр, и кто бы не пришёл в защиту, уходят Галлас и Сильвестр. Т.о. баланс возраста сохранится и это здорово!!! АРСЕНАЛУ придаёт шарм задор и амбиции молодёжи!!! Поэтому за ним наблюдать наслаждение, а не скукотища, как в серии а за старпёрами которые еле ноги волочат!!!
14 мая 2010 21:21     forza_milan    Посетители    Комментариев: 54  
Цитата: YTEHOK
Поэтому за ним наблюдать наслаждение, а не скукотища, как в серии а за старпёрами которые еле ноги волочат!!!

В Италии играют в спокойный, тактический, умный, техничный футбол! А в Англии в основном костоломы играют. И во интересно смореть на команду, которая находится внизу таблицы и в матчах с сильными полагается только на физическую мощь! Даже на тот же Арсенал, как против них играют: жестко и бескопромиссно. Отсюда и травмы. Арсенал ничего в Англии не добьется со своим быстрым, мегатехничным, ультракрасивым футболом, когда в команде будут играть дети. Это грезы Венгера. В 2004 побеждала действительно мощная физически команда!
Цитата: YTEHOK
Это не значит, что Венгер превратит АРСЕНАЛ в милан(т.е. команду старпёров)

Ну все к этому идет(не в смысле покупать "стариков" будет). Будет выращивать до самой пенсии(как это собственно и было в Милане), а потом у него хватит совести выкинуть их из команды как мусор. В Милане опытных игроков уважают...
14 мая 2010 21:56     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
Цитата: forza_milan
В Италии играют в спокойный, тактический, умный, техничный футбол!

sm3 sm3 sm3
Цитата: forza_milan
И во интересно смореть на команду, которая находится внизу таблицы и в матчах с сильными полагается только на физическую мощь! Даже на тот же Арсенал, как против них играют: жестко и бескопромиссно.

Ну да...А в италии играют против сильных в 10 защитников...и всё бы ничего, но и сильный играет от защиты(исключение интер)
Цитата: forza_milan
Ну все к этому идет(не в смысле покупать "стариков" будет). Будет выращивать до самой пенсии(как это собственно и было в Милане), а потом у него хватит совести выкинуть их из команды как мусор.

И кого же он выкинул, как мусор??? Все знают правило Венгера про 30 лет и никто не жаловался!!! Из ветеранов обиженным ушёл только Пирес, но за то что его заменили в финале.
Цитата: forza_milan
В Милане опытных игроков уважают...

Уважать игрока и гробить команду это разные вещи!!! Даже я уважаю Пирло или Мальдини(при всём моём отвращении к итальянскому футболу), но в последние годы это были игроки весьма посредственные, а уважение не означает, что их нужно выпускать играть в ущерб команде!!!!
14 мая 2010 22:37     forza_milan    Посетители    Комментариев: 54  
Цитата: YTEHOK
Ну да...А в италии играют против сильных в 10 защитников...и всё бы ничего, но и сильный играет от защиты(исключение интер)

Ты даже не видел наверно итальянский футбол) Там не играют в 10 защитников. По матчам в ЛЧ судить не надо. Там тоже играют красиво, комбинации интересные, пасы изящные и голы суперские.
По поводу Интера: он также играет с оглядкой на оборону...
Цитата: YTEHOK
Все знают правило Венгера про 30 лет и никто не жаловался!!!

Ну че жаловаться, если ты уже заранее знаешь, что будет с твоей судьбой. А точнее, когда тебе 30, то думай о завершении карьеры, хотя еще можно минимум года 3 играть на высоком уровне(даже больше - Скоулз, Гиггс, Мальдини, Дзанетти и тд)
Цитата: YTEHOK
но в последние годы это были игроки весьма посредственные, а уважение не означает, что их нужно выпускать играть в ущерб команде!!!!

Мальдини в Милане и в 39 играл хорошо. Пирло, Гаттузо, Неста, Зеедорф, Амброзини - практически незаменимые игроки, и они не играют в ущерб команде, а наоборот, без них трудней. Они как бы духовные лидеры. И если бы не травмы большинства игроков, то Милан бы еще поборолся за первое место. А так их слишком много было в конце!

Кто команду гробит, так это руководители...
15 мая 2010 00:16     YTEHOK    Посетители    Комментариев: 101  
Цитата: forza_milan
Ты даже не видел наверно итальянский футбол) Там не играют в 10 защитников. По матчам в ЛЧ судить не надо. Там тоже играют красиво, комбинации интересные, пасы изящные и голы суперские.


Ну целиком видел только матчи с участием Бари(до травмы Кутузова) + ЛЧ +обзоры по евроспорту + воспоминания от ЛАДа + игра сборной и на основании этого сделал такой вывод!!!

Цитата: forza_milan
Ну че жаловаться, если ты уже заранее знаешь, что будет с твоей судьбой. А точнее, когда тебе 30, то думай о завершении карьеры, хотя еще можно минимум года 3 играть на высоком уровне(даже больше - Скоулз, Гиггс, Мальдини, Дзанетти и тд)


Причём здесь заканчивай карьеру??? Играй пока играешь, но когда ты сдал, то извини!!! Венгер не выгоняет игроков, а даёт контракт на год, если ты на уровне ещё год и т.д., а какой смысл платить большие деньги, если игрок не может усилить команду, а сидит в резерве, но т.к. игрок с именем, то и зарплата соответствующая!!!
Цитата: forza_milan
Мальдини в Милане и в 39 играл хорошо. Пирло, Гаттузо, Неста, Зеедорф, Амброзини - практически незаменимые игроки, и они не играют в ущерб команде, а наоборот, без них трудней. Они как бы духовные лидеры.


Духовного лидера достаточно одного или двух... Гатузо я всегда считал бревном, в лучшем случае заводилой публики или костоломом(но по- крайней мере он не симулировал)

Цитата: forza_milan
И если бы не травмы большинства игроков, то Милан бы еще поборолся за первое место. А так их слишком много было в конце!


1-ое место без вариантов. Интер на голову сильнее Милана на данный момент(хотя я бы уж лучше видел на 1-ой строчке Милан, т.к. ненавижу матерацию) + по-моему Милан провалил как раз начало сезона и еслибы не трвмы старпёров, то большой вопрос не оказался ли бы он соседом Ювентуса
15 мая 2010 00:34     forza_milan    Посетители    Комментариев: 54  
Цитата: YTEHOK
Гатузо я всегда считал бревном, в лучшем случае заводилой публики или костоломом(но по- крайней мере он не симулировал)

Он до этого сезона(травмы сломили его) вообще незаменимый игрок был. Он волнорез огого какой. Фиг пройдешь))) Помню как в 2007 он Роналду постоянно ломал, как только тот финтить начинал)))
Цитата: YTEHOK
но по- крайней мере он не симулировал

Симулирует меньшинство, а не все. Да и это в крови у южных футбольных стран, где исповедуют более техничный футбол...
Цитата: YTEHOK
1-ое место без вариантов. Интер на голову сильнее Милана на данный момент(хотя я бы уж лучше видел на 1-ой строчке Милан, т.к. ненавижу матерацию) + по-моему Милан провалил как раз начало сезона и еслибы не трвмы старпёров, то большой вопрос не оказался ли бы он соседом Ювентуса

Согласен. Интер силен. Но Милан провалил и концовку и начало. В концовке они могли 3 тура подряд выходить на первое место(когда у Интера игра не ладилась), но не судьба...
Цитата: YTEHOK
Ну целиком видел только матчи с участием Бари(до травмы Кутузова) + ЛЧ +обзоры по евроспорту + воспоминания от ЛАДа + игра сборной и на основании этого сделал такой вывод!!!

Ну ты сморя итальянский футбол, ставишь себе заранее установку, что он неинтересный и скучный. А если попробовать посмотреть со стороны....

По теме:))
Венгеру по-любому надо в межсезонье приобрести 1-2 игроков опытных и боевых(типа Галласа). И не потерять кого-нить...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы можете зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей.

Последние видео