Личные сообщения

Ваши переписки очистить

Мы ВКонтакте Мы в Twitter RSS Сейчас на сайте: 37 человек
» » Обсуждение матча Челси — Арсенал

Обсуждение матча Челси — Арсенал

Да или нет

Да
Нет
Обсуждение матча 24-ого тура Английской Премьер Лиги

Обсуждение матча Челси — АрсеналОбсуждение матча Челси — Арсенал

ЧелсиАрсенал

Обсуждение матча Челси — Арсенал
Дата:07.02.2010
Время:18:00
Место:Стэмфорд Бридж
______________

Обсуждение матча Челси — Арсенал
МАТЧ БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ ЛАД!




Ждём фанатов на совместном просмотре!!!





МИНСК

Ресторан - клуб "Челси". (Немига, 36)

Обсуждение матча Челси — Арсенал

Воскресенье...7 Февраля.

17:00 "Челси - Арсенал" Live.

Проектор. Главный зал




ГОМЕЛЬ


Для просмотра в Гомеле, подробная информация по телефону +375447981444 Дмитрий (DeMoN)


Бильярд-клуб "Европа"
Адрес: г. Гомель, пл. Ленина 2
Тел.: (029) 177 88 00, (232) 74 74 20,
Время работы: с 16:00 до 5:00;

и
Кафе "Старое Время"
Адрес: г. Гомель, ул. Крестьянская, 14
Телефон: +375 232 74-19-57



МОГИЛЁВ

Бильярдный клуб "Аристократ"
ул. Буденного, д. 11
контактные лица из фан-клуба: Валёк: 8-029-632-64-98, Сергей (cannon): 8-029-641-36-18



Дата: 6 фев 2010
Просмотров: 2800
6 февраля 2010 00:20     andrei4ik    Администраторы    Комментариев: 672  
я думаю лучше сделать текстовую тк бует в повторе! но незнаю как так лучше выключу комп и посмотрю по ТВ хоть и в записи!
6 февраля 2010 00:21     rezvan    Посетители    Комментариев: 1261  
мы обязаны выигровать у них!!!
6 февраля 2010 00:43     Ruslan-lavrenchuk    Посетители    Комментариев: 2901  
andrei4ik,
это будет не прямая трансляйия по телику ? а так нужно побеждать очень нужно и спс за видос круто сделали
6 февраля 2010 00:59     andrei4ik    Администраторы    Комментариев: 672  
Ruslan-lavrenchuk,
да, не прямая!
6 февраля 2010 01:04     Ruslan-lavrenchuk    Посетители    Комментариев: 2901  
andrei4ik,
хм.. а чё так ( галима тогда
6 февраля 2010 01:09     ILIA_1992    Gooner    Комментариев: 6039  
палюбому должны брать 3 очка
отяб 0-1
6 февраля 2010 01:28     slevin kalebra    Посетители    Комментариев: 63  
Ruslan-lavrenchuk,
все из-за кхл
6 февраля 2010 09:33     ABORIGEN    Главные редакторы    Комментариев: 2285  
вперёд goteam
Цитата: Ruslan-lavrenchuk
хм.. а чё так ( галима тогда
какая разница в записи или нет,выключаешь комп и смотришь. yes
6 февраля 2010 10:07     gluphilipp    Журналисты    Комментариев: 5820  
во ппц... павхолм уже мой хлеб забирает...
6 февраля 2010 10:13     gallelei    Посетители    Комментариев: 42  
вперё1д!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 февраля 2010 10:32     pavholm    Администраторы    Комментариев: 1316  
gluphilipp,
drinks
6 февраля 2010 12:18     GaVnO_UniteD    Посетители    Комментариев: 9  
Давайте Арсы!
6 февраля 2010 12:42     Murzilka    Посетители    Комментариев: 8  
Капец я в полном ахуе...... Такой матч и повтор!!! Дискриминация синих...... Придёться комп аут....
А результат предсказывать не буду, дело не благодарноеЮ, игра покажет....
6 февраля 2010 13:01     Dokota    Посетители    Комментариев: 1829  
пля а если вдруг поражение!!!
то нах уже смотреть в воскресенье!!!
не тикаво!!!
6 февраля 2010 13:51     ARScool    Гости    Комментариев: 0  
матч в 18:00 начинается...походу... old
6 февраля 2010 15:13     mishka ars    Посетители    Комментариев: 997  
1-5 вот так вот
6 февраля 2010 16:00     Dokota    Посетители    Комментариев: 1829  
mishka ars,
вот это супер было б!!!

так вообще когда играют?
6 февраля 2010 16:12     andrei4ik    Администраторы    Комментариев: 672  
Dokota,
вообще завтра в 17-00
но по тв в 18-30 вроде
6 февраля 2010 16:12     ABORIGEN    Главные редакторы    Комментариев: 2285  
Dokota,воскресенье 18:00,ЛАД показывает в 19:15
6 февраля 2010 16:12     Ruslan-lavrenchuk    Посетители    Комментариев: 2901  
значит начало матча в 18:00 это ваще ппц .. помню они ещё и показывали матч челси-мю 1:0 так он тоже в записи
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы можете зарегистрироваться с помощью одной из социальных сетей.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние видео